Долгожданное путешествие – это радостное событие для каждого туриста, но бывают случаи, когда запланированный тур приходится отменить. В данном разделе мы ответим на частые вопросы, которые возникают у туристов при отмене тура.
В соответствии с договором о реализации туристского продукта и (или) туристских услуг, который заключается между заказчиком (туристом) и туроператором, турист вправе отменить ранее забронированный или приобретенный тур в любой момент. Для этого необходимо самостоятельно в Личном кабинете аннулировать бронь или напрямую обратиться к нашим специалистам в офисе.
Для отмены тура в Личном кабинете необходимо действовать согласно инструкции
По ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ, в случае отмены тура туроператор обязуется возвратить сумму, оплаченную за тур за вычетом фактически понесенных расходов (ФПР).
Фактически понесенные расходы – это расходы, связанные с исполнением обязательств по отмененной заявке, которые туроператор понес в соответствии с договорами, заключенными между туроператором и поставщиками туристических услуг (гостиничные предприятия, предприятия питания, транспортные компании и т.д.).
В фактические расходы по организации тура входит:
При оформлении отмены тура необходимо заполнить и подписать образец заявления на аннуляцию.
Указанные размеры фактических расходов являются ориентировочными и окончательно определяются в каждом конкретном случае.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств в случае отмены будет осуществляться в том виде, в котором была произведена оплата за тура:
Исключение! В случае наличной оплаты, денежные средства могут быть возвращены переводом на карту.
Возврат денежных средств на карту после отмены тура осуществляется в течение 30 дней. В случае наличного расчета в офисе в этот же день.