Долгожданное путешествие – это радостное событие для каждого туриста, но бывают случаи, когда запланированный тур приходится отменить. В данном разделе мы ответим на частые вопросы, которые возникают у туристов при отмене тура.

 

Когда можно отменить забронированный или приобретенный тур?

 

В соответствии с договором о реализации туристского продукта и (или) туристских услуг, который заключается между заказчиком (туристом) и туроператором, турист вправе отменить ранее забронированный или приобретенный тур в любой момент. Для этого необходимо самостоятельно в Личном кабинете аннулировать бронь или напрямую обратиться к нашим специалистам в офисе.

 

Для отмены тура в Личном кабинете необходимо действовать согласно инструкции

 

Будут ли возвращены уплаченные денежные средства после отмены тура?

 

По ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ, в случае отмены тура туроператор обязуется возвратить сумму, оплаченную за тур за вычетом фактически понесенных расходов (ФПР). 

 

Что подразумевается под фактически понесенными расходами (ФПР)?

 

Фактически понесенные расходы – это расходы, связанные с исполнением обязательств по отмененной заявке, которые туроператор понес в соответствии с договорами, заключенными между туроператором и поставщиками туристических услуг (гостиничные предприятия, предприятия питания, транспортные компании и т.д.).

 

В фактические расходы по организации тура входит:

 

  •  стоимость проезда (полная стоимость билета, а также санкции авиа- или транспортной компании, железнодорожного перевозчика за отказ от билета в зависимости от тарифа, по которому приобретался билет);
  • расходы туроператора и иных непосредственных исполнителей услуг в связи с аннуляцией бронирования места в гостинице;
  • стоимость страхового полиса;
  • расходы туроператора и иных непосредственных исполнителей услуг в связи аннуляцией трансфера, экскурсионной программы и других услуг;
  • расходы туроператора на банковскую комиссию за эквайринг в случае безналичного способа оплаты тура в размере 1 (одного) % от общей суммы оплаты тура;
  • иные расходы, произведенные туроператором и иными непосредственными исполнителями услуг для организации данного тура.

 

Условия отмены оплаченных туров? 

 

При оформлении отмены тура необходимо заполнить и подписать образец заявления на аннуляцию.

 

  1. В случае отмены тура не позднее, чем за 1 месяц ФПР не взимается.
  2. Если отмена тура произошла менее, чем за 1 месяц, тогда, согласно договору, ФПР будет составлять:
  • за 30 дней до начала оказания туристических услуг - 10%;
  • от 29 до 15 дней до начала оказания туристических услуг - 25%;
  • от 15 до 9 дней до начала оказания туристических услуг - 50%;
  • от 8 до 3 дней до начала оказания туристических услуг - 75%;
  • от 2 до 0 дней до начала оказания туристических услуг - 100%.

 

Указанные размеры фактических расходов являются ориентировочными и окончательно определяются в каждом конкретном случае.

 

Как будет осуществляться возврат денежных средств после отмены тура?

 

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств в случае отмены будет осуществляться в том виде, в котором была произведена оплата за тура:

 

  • наличные в офисе;
  • возврат на карту (которой производилась оплата) через терминал в офисе;
  • переводом на карту (которой производилась оплата) через Системы быстрых платежей (СБП), Сбербанк онлайн и т.д.

 

Исключение! В случае наличной оплаты, денежные средства могут быть возвращены переводом на карту.

 

В течение какого времени производится возврат денежных средств после отмены тура?

 

Возврат денежных средств на карту после отмены тура осуществляется в течение 30 дней. В случае наличного расчета в офисе в этот же день.

 

Нашли ошибку? Сообщите об этом нам и мы подарим вам скидку 5% на любой тур.