Что такое страхование путешествий?

Страхование путешествий – это страховой продукт, необходимый для покрытия непредвиденных убытков, понесенных во время путешествий. Страхование путешествий бывает не только для международных направлений, но также и для внутренних, таких как: Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Самара, Тюмень, Нижний Новгород и т.д.

Зачем приобретать страховку отправляясь в путешествия?

Существует два типа страхования путешествий: базовый и комплексный. Как правило, базовые страховые полисы покрывают неотложные медицинские расходы во время путешествий, в то время как комплексные полисы включают в себя спектр различных дополнительных услуг, например: покрытие отмены поездки, потерянный багаж, несчастный случай и др.

 

Мы рекомендуем нашим туристам оформлять страхование от невыезда. Данная страховка работает следующим образом: в случае заболевания туриста (и в иных страховых случаях, предусмотренных страховой компанией), он сможет покрыть свои расходы, воспользовавшись страховым полисом. Данный вид страхования рассчитывается дополнительно, составляя 5-10% от стоимости тура.

 

Страховые компании, с которыми мы сотрудничаем:

 

  • ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни"

Это крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни – более 7 000 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Она обладает крупнейшим уставным капиталом среди всех российских страховщиков жизни, только за 2020 год компания осуществила выплаты в размере более 4,9 млрд. рублей

  • СПАО "Ингосстрах"

Компания работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период она из скромного управления, входившего в Министерство финансов СССР, превратилась в крупнейшую страховую компанию России с разветвленной региональной сетью. Сегодня это универсальный страховщик федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка

 

Что делать при страховом случае застрахованному лицу?

  1. в случае непредвиденных обстоятельств, турист (застрахованное лицо) должен связаться с сервисным центром страховой компании по номеру телефона, указанному в страховом полисе;
  2. далее необходимо назвать Ф.И.О. и номер страхового полиса, описать ситуацию, после чего оператор проконсультирует туриста;
  3. если за время путешествия, турист осуществил какие-либо расходы, в течение 30 дней ему предстоит предоставить необходимые документы в офис страховой компании, для того, чтобы ему возместили расходы.

 

Активация страхового полиса во время автобусного тура?

Все страховые полисы, во время организации группового путешествия (автобусный тур), будут находиться у сопровождающего. Если во время поездки с туристом случится страховой случай, то сопровождающий сможет оказать помощь туристу, воспользовавшись с его доверия страховым полюсом. Контакты сопровождающего выдаются туристам за сутки до отправления.

 

Что является страховым случаем?

  • неожиданная болезнь и обострение хронических заболеваний (в случае с госпитализацией);
  • несчастный случай, смерть застрахованного лица или его родственника;
  • медицинские расходы при обострении хронических заболеваний.

 

Честность превыше всего

Наша цель – обеспечить нашим туристам комфортный и безопасный отдых.  Именно поэтому мы сотрудничаем только с лидирующими страховыми компаниями, которые за годы своей работы доказали свое лидерство, завоевав доверие клиентов. Для нас это действительно важно!

 

Нашли ошибку? Сообщите об этом нам и мы подарим вам скидку 5% на любой тур.